Казахстанский портал о страховании,
4 марта 2021 г.
Индия: инновации и современные технологии стимулируют рост страховой отрасли 377 просмотров
Пандемия COVID-19 актуализировала акцент на инновационные страховые решения на индийском страховом рынке.
Сегодня компании расширяют свои цифровые инициативы и все чаще используют искусственный интеллект и автоматизацию для развития бизнеса и обслуживания своих клиентов, заявили спикеры во время вебинара, организованного на прошлой неделе Национальной академией страхования (NIA) совместно со Swiss Re.
Директор NIA Г. Сринивасан в своем приветственном слове сказал, что сегодня страховая отрасль сталкивается с проблемой низкого проникновения и огромного пробела в защите, для чего необходимо привлечь большую часть малообеспеченных и уязвимых слоев общества в сферу страхования. «Ожидания потребителей от страховой отрасли растут и они ищут продукты, которые легко купить и которые быстро обслуживаются», - сказал он. Он призвал к разработке инновационных решений с использованием искусственного интеллекта, больших данных, машинного обучения и аналитики данных, которые позволят страховщикам лучше понимать риски , а также помогут страховой отрасли заново изобрести себя в следующем десятилетии.
Генеральный директор индийского филиала Swiss Re Хади Риачи в специальном обращении сказал, что COVID-19 изменил мир, и сегодня в страховой отрасли происходит смена парадигмы с быстрой цифровизацией. «Использование передовой аналитики рисков и автоматизации позволит руководителям страховых компаний, коммерческим компаниям, клиентам и сообществу бороться с изменяющимся ландшафтом рисков», - сказал он.
Председатель и управляющий директор Oriental Insurance С. Раджешвари сказала, что страховая отрасль управляет огромными объемами данных, которые можно использовать для запуска продуктов, управляемых данными, и помощи в разработке персонализированных и индивидуальных продуктов. Она также подчеркнула, как использование машинного обучения при регистрации и урегулировании претензий позволит полностью автоматизировать страховые процессы.
Председатель IRDAI Субхаш Чандра Кхунтия отметил, что страховая отрасль, как в мире, так и в Индии, смогла адаптироваться к вызовам, вызванным пандемией, и обеспечить устойчивость в предоставлении услуг страхователям без каких-либо сбоев. Он подчеркнул, что отрасль общего страхования в Индии на сегодняшний день выплатила страховых возмещений на сумму 71,36 млрд рупий ($973 млн), а отрасль страхования жизни выплатила страховых возмещений на сумму 12,42 млрд рупий.
«Возможности «регуляторной песочницы» побуждают все больше и больше страховых компаний предлагать инновационные продукты и услуги для лучшего взаимодействия по мере изменения требований клиентов», - сказал он. Он также коснулся использования аналитики данных, машинного обучения и искусственного интеллекта для обнаружения и контроля мошенничества и подчеркнул важность конфиденциальности данных клиентов.
«Следует избегать использования данных сверх определенной степени детализации, при этом страховщики не должны отказывать в страховом покрытии людям на местах», - добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
30 августа 2024 г.
|
|
Конкурент, Владивосток, 30 августа 2024 г.
Россияне променяли ГАИ на смартфоны. В ОСАГО произошел прорыв
|
|
ГТРК Амур, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании
|
|
РБК.Новосибирск, 30 августа 2024 г.
В Новосибирске подорожали запчасти для автомобилей
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 августа 2024 г.
Страхование от последствий киберпреступлений сможет предложить Волго-Вятский банк
|
29 августа 2024 г.
|
|
Финмаркет, 29 августа 2024 г.
Число электронных заявлений на урегулирование убытков в ОСАГО резко растет - РСА
|
|
Казанские ведомости, 29 августа 2024 г.
Пассажиры такси будут защищены более надежно
|
|
Реальное время, Казань, 29 августа 2024 г.
В Татарстане по объему страховых сумм лидирует топливно-энергетический комплекс
|
|
Банки.ру, 29 августа 2024 г.
Ипотечное страхование. Эксперты пояснили, какие полисы являются необязательными
|
|
Коммерсантъ-Самара, 29 августа 2024 г.
Большинство жителей Самарской области столкнулись с подорожанием автозапчастей
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
С подорожанием автозапчастей столкнулись 72% сочинцев
|
|
Российская газета онлайн, 29 августа 2024 г.
В Омской области из-за осадков ввели режим ЧС
|
|
orenday.ru, Оренбург, 29 августа 2024 г.
В Оренбурге вновь задержали автоподставщиков
|
|
МК в Крыму, 29 августа 2024 г.
Не желая лишаться автомобиля, крымчанин возместил страховой компании ущерб в порядке регресса на 278 тыс. рублей
|
|
КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты
|
|
Новости транспорта, 29 августа 2024 г.
Общественный совет такси: ОСГОП спровоцирует рост числа нелегальных такси в РФ
|
|
74.ru, Челябинск, 29 августа 2024 г.
Челябинец отсудил у страховой по ОСАГО более миллиона рублей
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
Кубань вошла в топ регионов по росту цен на услуги автосервисов
|
 Остальные материалы за 29 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|